- Сообщения
- 120
- Реакции
- 245
Гарант сервис нашего форума представляет собой сотрудника Администрации Форума в моем лице: Garant
Немного истории...
Не для кого не секрет, что площадка БиЧС является старейшей торговой площадкой для магазинов ААС. Проект начинал свою работу в далеком 2007 году в Вконтакте, и я знал сам лично эту группу можно сказать с рождения. Затем по ряду причин, группу в Вконтакте заблокировали и единственный выход был создание своего форума, и так с 2012 года мы работаем на этой площадке. Все эти годы работы БиЧС неоднократно всем доказывал, что является Гарантом честности и надежности, заходя в Белый Список можно с максимальной уверенностью покупать у проверенных диллеров, а при недобросовестной работе продавца - мы заносили его в Черный список. Думаю, что мы заслужили доверие всех форумчан и гостей, посещающих нашу площадку.
Что такое Гарант на БиЧС?
Гарант - это в первую очередь лицо, являющиеся Администратором БиЧС, на которое возложен контроль за осуществлением безопасной сделки между Продавцом и Покупателем.
Для чего нужен Гарант-Сервис?
Гарант-Сервис служит для проведения безопасной сделки между Продавцом и Покупателем, безопасность которой заключается в том, что Продавец не получает оплату за товар до тех пор, пока Покупатель не получит его в полном объеме. До этого момента деньги Покупателя хранятся у Гаранта.
Каков механизм безопасной сделки через Гаранта?
Механизм обеспечивающий безопасность, заключается в следующем:
1. Покупатель предвариетльно договаривается с Продавцом о покупке товара и проведении сделки через Гарант-Сервис, формирует заказ.
2. Через личное сообщение Форума Покупатель информирует меня о сделке, в котором должно быть указано:
4. Я информирую указанного Продавца (магазин) о том, что клиент оплатил заказ и можно приступать к его выполнению.
5. Продавец обязан в оговоренные сроки выполнить заказ, Покупатель при получении заказа обязан снять непрерывное видео распаковки заказа, на котором можно идентифицировать количество и наименование полученного товара.
6. Если заказ выполнен полностью и претензий со стороны Покупателя нет - я выплачиваю Продавцу средства за выполненный заказ.
Что будет, если мне не вышлют товар или не доложат/пришлют другой?
Если в оговоренные, разумные сроки Продавец не выполняет оплаченный заказ - средства возвращаются Покупателю в полном объеме.
Если при распаковке товара выявлен пересорт, повреждения, недовложение либо иные негативные факты, Продавец обязан устранить их в разумные сроки. До устранения недочетов - средства Продавцу не выплачиваются. Если заказ выполнен частично либо с нарушениями договоренностей - Гарант вправе выплатить Продавцу часть средств только за частично выполненную работу, минус штрафные, в пользу Покупателя.
Спорные моменты решаются в индивидуальном порядке, в каждом конкретном случае.
Любые спорные моменты решаются исключительно при предоставление видео-доказательств.
Стоимость услуг Гарант-Сервиса?
Стоимость составляет 7% от суммы заказа.
Пользуйтесь Гарантом!
Исходя из практики, распространенной на теневых рынках онлайн - система с использованием Гаранта является самой безопасной из всех возможных вариантов - которых не так много. Эта система является оптимальным балансом интересов между двумя сторонами сделки, со стороны Покупателя это несомненная уверенность в том, что вы получите именно тот товар и именно в том количестве - за которое Вы заплатили. Использование Гаранта сводит к нулю все возможные злоупотребления со стороны Продавца. Готовность магазина работать через Гарант говорит о его честности и уверенности в своем сервисе. Всех благ!
*Все сделки проводятся исключительно через ЛС Форума "Белый Список"
Дополнительные Правила работы гарант-Сервиса:
1. Выплаты средств Продавцу происходят только в той валюте которую вносил Покупатель на счет Гаранта.
2. Зарезервированная сумма перечисляется Продавцу в том размере в котором была внесена Покупателем в независимости от курса.
3. Гарант принимает только чистые деньги. Покупатель несет полную ответственность,за происхождение своих денег(которые он переводит гаранту). Если его перевод приведет к блокировке карты,кошелька ГАРАНТ-сервиса. Гарант не несет никакой ответственности перед Покупателем , если кошелек, карта, счет Гаранта будет заблокирован или средства будут отозваны по вине Покупателя.
4. При не выполнении условий сделки по вине продавца средства переводятся покупателю обратно (за вычетом услуг гаранта).
5. Гарант вправе отказать вам без объяснения причин.
6. При отказе от работы с гарантом возврат средств может составлять от 24 часов до 3-ех недель.(за вычетом услуг гаранта). Сроки связаны с локальными моментами работы Гаранта.
7. При не обоснованном отказе от работы Гаранта при уже переведённых вами деньгах которыми являются -"Передумал, не хочу" и так далее - Гарант вправе отказывать вам во всех дальнейших сделках через Гарант без обоснования причин.
Используя Гарант вы соглашаетесь со всеми правилами.
Немного истории...
Не для кого не секрет, что площадка БиЧС является старейшей торговой площадкой для магазинов ААС. Проект начинал свою работу в далеком 2007 году в Вконтакте, и я знал сам лично эту группу можно сказать с рождения. Затем по ряду причин, группу в Вконтакте заблокировали и единственный выход был создание своего форума, и так с 2012 года мы работаем на этой площадке. Все эти годы работы БиЧС неоднократно всем доказывал, что является Гарантом честности и надежности, заходя в Белый Список можно с максимальной уверенностью покупать у проверенных диллеров, а при недобросовестной работе продавца - мы заносили его в Черный список. Думаю, что мы заслужили доверие всех форумчан и гостей, посещающих нашу площадку.
Что такое Гарант на БиЧС?
Гарант - это в первую очередь лицо, являющиеся Администратором БиЧС, на которое возложен контроль за осуществлением безопасной сделки между Продавцом и Покупателем.
Для чего нужен Гарант-Сервис?
Гарант-Сервис служит для проведения безопасной сделки между Продавцом и Покупателем, безопасность которой заключается в том, что Продавец не получает оплату за товар до тех пор, пока Покупатель не получит его в полном объеме. До этого момента деньги Покупателя хранятся у Гаранта.
Каков механизм безопасной сделки через Гаранта?
Механизм обеспечивающий безопасность, заключается в следующем:
1. Покупатель предвариетльно договаривается с Продавцом о покупке товара и проведении сделки через Гарант-Сервис, формирует заказ.
2. Через личное сообщение Форума Покупатель информирует меня о сделке, в котором должно быть указано:
- Магазин
- Сумма
- Номер заказа
- Свою фамилию
- Кем будет оплачиваться Гарант
4. Я информирую указанного Продавца (магазин) о том, что клиент оплатил заказ и можно приступать к его выполнению.
5. Продавец обязан в оговоренные сроки выполнить заказ, Покупатель при получении заказа обязан снять непрерывное видео распаковки заказа, на котором можно идентифицировать количество и наименование полученного товара.
6. Если заказ выполнен полностью и претензий со стороны Покупателя нет - я выплачиваю Продавцу средства за выполненный заказ.
Что будет, если мне не вышлют товар или не доложат/пришлют другой?
Если в оговоренные, разумные сроки Продавец не выполняет оплаченный заказ - средства возвращаются Покупателю в полном объеме.
Если при распаковке товара выявлен пересорт, повреждения, недовложение либо иные негативные факты, Продавец обязан устранить их в разумные сроки. До устранения недочетов - средства Продавцу не выплачиваются. Если заказ выполнен частично либо с нарушениями договоренностей - Гарант вправе выплатить Продавцу часть средств только за частично выполненную работу, минус штрафные, в пользу Покупателя.
Спорные моменты решаются в индивидуальном порядке, в каждом конкретном случае.
Любые спорные моменты решаются исключительно при предоставление видео-доказательств.
Стоимость услуг Гарант-Сервиса?
Стоимость составляет 7% от суммы заказа.
Пользуйтесь Гарантом!
Исходя из практики, распространенной на теневых рынках онлайн - система с использованием Гаранта является самой безопасной из всех возможных вариантов - которых не так много. Эта система является оптимальным балансом интересов между двумя сторонами сделки, со стороны Покупателя это несомненная уверенность в том, что вы получите именно тот товар и именно в том количестве - за которое Вы заплатили. Использование Гаранта сводит к нулю все возможные злоупотребления со стороны Продавца. Готовность магазина работать через Гарант говорит о его честности и уверенности в своем сервисе. Всех благ!
*Все сделки проводятся исключительно через ЛС Форума "Белый Список"
Дополнительные Правила работы гарант-Сервиса:
1. Выплаты средств Продавцу происходят только в той валюте которую вносил Покупатель на счет Гаранта.
2. Зарезервированная сумма перечисляется Продавцу в том размере в котором была внесена Покупателем в независимости от курса.
3. Гарант принимает только чистые деньги. Покупатель несет полную ответственность,за происхождение своих денег(которые он переводит гаранту). Если его перевод приведет к блокировке карты,кошелька ГАРАНТ-сервиса. Гарант не несет никакой ответственности перед Покупателем , если кошелек, карта, счет Гаранта будет заблокирован или средства будут отозваны по вине Покупателя.
4. При не выполнении условий сделки по вине продавца средства переводятся покупателю обратно (за вычетом услуг гаранта).
5. Гарант вправе отказать вам без объяснения причин.
6. При отказе от работы с гарантом возврат средств может составлять от 24 часов до 3-ех недель.(за вычетом услуг гаранта). Сроки связаны с локальными моментами работы Гаранта.
7. При не обоснованном отказе от работы Гаранта при уже переведённых вами деньгах которыми являются -"Передумал, не хочу" и так далее - Гарант вправе отказывать вам во всех дальнейших сделках через Гарант без обоснования причин.
Используя Гарант вы соглашаетесь со всеми правилами.