- Сообщения
- 4,193
- Реакции
- 3,290
Американская компания Coca-Cola объявила о планах в декабре 2014 года начать выпуск молока под брендом Fairlife, сообщил телеканал CBSNews.
Это будет премиум-молоко, пообещал на конференции для инвесторов старший вице-президент Coca-Cola Сэнди Дуглас. В нем будет на 50% больше протеина, на 30% больше кальция и на 50% меньше сахара, чем в обычном молоке. Кроме того, в молоке Coca-Cola не будет лактозы. Цена нового молока будет в два раза выше обычного.
Для получения нового молока Coca-Cola будет применять собственный процесс холодной фильтрации молока, который позволяет концентрировать в молоке белок и кальций одновременно удаляя жир и сахар. Это не имеет никакого лактозу или добавлены белки.
В результате, заверил Дуглас инвесторов, получается продукт более высокого качества с улучшенным вкусом.
Это будет премиум-молоко, пообещал на конференции для инвесторов старший вице-президент Coca-Cola Сэнди Дуглас. В нем будет на 50% больше протеина, на 30% больше кальция и на 50% меньше сахара, чем в обычном молоке. Кроме того, в молоке Coca-Cola не будет лактозы. Цена нового молока будет в два раза выше обычного.
Для получения нового молока Coca-Cola будет применять собственный процесс холодной фильтрации молока, который позволяет концентрировать в молоке белок и кальций одновременно удаляя жир и сахар. Это не имеет никакого лактозу или добавлены белки.
В результате, заверил Дуглас инвесторов, получается продукт более высокого качества с улучшенным вкусом.
В компании Coca-Cola выразили уверенность, что хотя популярность будет приходить к молоку Fairlife постепенно, но в целом у проекта «огромный потенциал роста». «Мы собираемся некоторое время инвестировать в молочный бизнес, чтобы укрепить бренд, поэтому не следует рассчитывать на денежный дождь в первое время», — пояснил старший вице-президент Coca-Cola. «Но когда ты делаешь все правильно, деньги придут рано или поздно», — подчеркнул Дуглас.
В настоящее время, пишет издание, американцы проявляют все большой интерес к продукции с повышенным уровнем содержания белка и низким содержанием сахар, особенно во время завтраков по утрам. «Белок является наиболее быстро растущим сегментом в категории напитков,« — заявил совсем недавно президент Minute Maid (подразделение Coca-Cola в Северной Америке) Майк Сент-Джон.
В настоящее время, пишет издание, американцы проявляют все большой интерес к продукции с повышенным уровнем содержания белка и низким содержанием сахар, особенно во время завтраков по утрам. «Белок является наиболее быстро растущим сегментом в категории напитков,« — заявил совсем недавно президент Minute Maid (подразделение Coca-Cola в Северной Америке) Майк Сент-Джон.