П
Племяша
Последнее время Хабиб редко выходит в свет: появляется на боях друзей и родственников, занимается бизнесом и развивает собственный промоушен – Eagle FC. Сейчас его имя в основном связывали с высказываниями Рамзана Кадырова: тот назвал Хабиба проектом UFC и намекнул, что организация оберегала его от поражений. А добавил огня боец чеченского происхождения Хамзат Чимаев, который заявил, что готов порвать Хабиба.
Бывший чемпион UFC никак не отреагировал – в перепалку с Хамзатом вступил лишь его двоюродный брат Абубакар. Но после очередного турнира Eagle FC Нурмагомедов вышел к журналистам и прокомментировал резонансные высказывания, а также поделился планами на будущее.
Хабиб не смотрел эфир Кадырова и не считает его оскорбительным. К Чимаеву претензий нет – они ни разу не виделись
«Я не реагировал на ситуацию, потому что набрался жизненного опыта. Не считаю, что нужно на это реагировать, как-то пропустил это все. У меня в жизни было много высказываний – были хорошие, были и плохие. У каждого человека есть свое мнение, пускай оно будет.
Я не смотрел эфир Рамзана Кадырова, читал, что вы пишите. Эмоции? Никаких эмоций не было, меня весь мир обсуждает. Это вам или еще каким-то людям, которые не сталкивались с этим, когда о вас пишут большие СМИ, вы думаете, что нужно так реагировать. Но у каждого свое видение. Я и проект UFC, и чемпион UFC. Не вижу в этом никаких оскорблений.
Что касается Чимаева, то разочарования никакого не было. Я этого человека никогда не видел, мы с ним пару раз общались по телефону. Разочарование бывает, когда ты ждешь от человека чего-то и не получаешь этого. Я от этого человека ничего никогда не ждал. Он имеет право, если считает нужным такое писать – пусть пишет. Все вопросы уже к нему.
Подходить к нему как к Артему Лобову не собираюсь. Думаю, их высказывания совершенно несопоставимы. От любого человека, когда тебя называют ссыклом, это воспринимается одинаково – разницы нет Хамзат или другой человек. Если он так называет, с него надо спрашивать. А если он говорит в ключе: выиграет, порвет... Не вижу смысла подходить. Кто это сделал, тот и должен ко мне подходить. А спрашивать нужно только тогда, когда тебя оскорбляют. Я так вырос».
Хабиб не хочет возвращаться: скрывает актуальный вес и отказался от боя с Мейвезером за огромный гонорар
«Эти вопросы никогда не закончатся, через лет 10 меня будут спрашивать: «Вот есть же бойцы, которые в 42 дерутся в UFC. Вернетесь ли вы?» Эти вопросы всегда будут актуальны. Моего возвращения вам лучше не ждать, иначе вам долго придется ждать.Встречи по грэпплингу тоже не интересны. Зачем мне с кем-то бороться? Я устал нырять в потные ноги, как говорится. Мы на тренировках часами боремся – Шамиль и Хасбулаев знают. А выходить на арену и доказывать свою... А что мне доказывать? Самоутвердиться или деньги заработать? Эти два пункта мне абсолютно неинтересны.
Какой у меня вес? Знаете, вес и возраст спрашивать у борцов и девушек неприлично. У борцов нельзя спрашивать про возраст, потому что это тоже не всегда соответствует действительности, и про вес. Есть борцы, сборники, которые на Олимпиаду отбираются, вот спросите, как они взвешиваются. Они становятся на весы и прячут свой вес. Это чуть неприлично.